вторник, 30 августа 2011 г.

Про эмоции в бальных танцах

http://www.russianmaster.ru/mfst/leter16.html?6
...я давно заметил странную вещь: почему-то когда танцорам с мировоззрением, подобным Вашему, начинаешь говорить об эмоциях, они сразу противопоставляют эмоциям отсутствие техники - я то ни когда НЕ говорю, что надо ЗАМЕНИТЬ технику эмоциями - я всегда говорю об их ГАРМОНИИ, о совместном развитии, о помощи, которую эмоции оказывают в развитии техники! Посмотрите мои реплики - я часто это повторяю, а Вы словно не замечаете :(

Танец ЛЮБОГО уровня отличается от гимнастики любого уровня именно ГАРМОНИЕЙ техники и эмоций!!! В танцах на льду это поняли очень давно (введя оценку за артистичность), а нам, я очень надеюсь, только предстоит это понять....

Комментариев нет:

Отправить комментарий